Задача проекта
Разработать стратегию развития портфеля собственных торговых марок сети «КОСМО» с учетом стратегических и тактических целей сети.
Сложность задачи была обусловлена спецификой сети (формат drogerie) и текущим позиционированием “КОСМО” как “сети магазинов красоты и здоровья”, предполагающим работу с множеством A-брендов, таких как L’Oreal, Wella, P&G и т. д. К тому же в ассортименте сети преобладали товары с высокой степенью вовлеченности в покупку и разные приятные мелочи, которые можно отнести к категории “хочу”, нежели “надо”.
То есть одним из ключевых вопросов, на которые необходимо было получить ответ в результате проекта – сколько собственных торговых марок необходимо выводить для того, чтобы 1) соответствовать и усиливать позиционирование сети 2) увеличить прибыль 3) увеличить посещаемость 4) увеличить лояльность к сети.
Рынок
Эволюцию развития private label на мировых рынках можно свести к 4-м
...
Читать дальше »