Мой сайт Пятница, 20.06.2025, 06:49
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Август » 28

Задача проекта
Разработать стратегию развития портфеля собственных торговых марок сети «КОСМО» с учетом стратегических и тактических целей сети.
Сложность задачи была обусловлена спецификой сети (формат drogerie) и текущим позиционированием “КОСМО” как “сети магазинов красоты и здоровья”, предполагающим работу с множеством A-брендов, таких как L’Oreal, Wella, P&G и т. д. К тому же в ассортименте сети преобладали товары с высокой степенью вовлеченности в покупку и разные приятные мелочи, которые можно отнести к категории “хочу”, нежели “надо”.
То есть одним из ключевых вопросов, на которые необходимо было получить ответ в результате проекта – сколько собственных торговых марок необходимо выводить для того, чтобы 1) соответствовать и усиливать позиционирование сети 2) увеличить прибыль 3) увеличить посещаемость 4) увеличить лояльность к сети.

Рынок
Эволюцию развития private label на мировых рынках можно свести к 4-м ... Читать дальше »

Просмотров: 228 | Добавил: fecapplon | Дата: 28.08.2013

Поиск

Календарь
«  Август 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025 Конструктор сайтовuCoz