Розничная сеть магазинов детских товаров "Детский мир"
Проект по описанию, анализу, моделированию и реинжинирингу основных бизнес-процессов ОАО "Детский мир - Центр"
В настоящее время Группа компаний «Детский мир» является единственным в Российской Федерации правообладателем торгового знака «Детский мир», представляющим собой один из ее важнейших активов.
За это время внутри предприятия сформировались традиции, позволившие с успехом пройти через все испытания конца прошлого века. Компания не только сохранила лидирующие позиции на рынке, но и укрепила в сознании потребителей блестящий имидж бренда “Детский мир”.
С 1957 года (дата открытия первого универмага «Детский мир» в Москве) компания накопила богатейший опыт работы на рынке товаров детского ассортимента.
Национальная сеть магазинов «Детский Мир» - это торговые центры детских товаров с флагманским магазином «Центральный Детский Мир». С 2000 года «Детский Мир» постоянно расширяет свое присутствие на территории России.
«Детский Мир» - это 22 магазина в Москве (включая "Дом игрушки", универмаг "Бауланд" и оптово-розничный центр "Варшавка"), 9 - в Санкт-Петербурге, магазины в Орле, Тамбове, Ярославле, Нижнем Новгороде, Рязани, Курске, Тольятти, Саратове, Иваново! В ближайших планах - открытие новых магазинов сети "Детский Мир" столичном районе на Новом Арбате, а также в Самаре, Казани.
Сеть магазинов «Детский Мир» - это все достижения "игрушечного" мира: лучшие игрушки, актуальные коллекции детской одежды и детской обуви, детской косметики, товары для сезонного отдыха, одежда и мебель для новорожденных, товары для будущих мам, детская передвижная техника, настольные игры, товары для детского творчества, детские книги, уникальные коллекции пазлов и детских компьютерных игр.
Более 120 тысяч наименований детских товаров удовлетворят потребностям самых взыскательных покупателей. Магазины сети предлагают своим покупателям полный ассортимент товаров для детей в возрасте от 0 до 14 лет, включая игрушки, одежду, обувь, школьно-письменные, канцелярские, спортивные товары, книги, а также товары по уходу за детьми. Ассортимент ориентирован на семьи со средним уровнем дохода, то есть на тех потребителей, которые заинтересованы в приобретении высококачественных товаров по доступным ценам.
В 2005 году с целью повышения производительности труда компании за счет формализации бизнеса и анализа/ реинжиниринга существующих бизнес-процессов компании ОАО «Детский мир – Центр» были приглашены специалисты компании Core Competences - Retail Evolution Company.
Основными задачами проекта стали:
• Описание существующих основных бизнес-процессов компании
• Анализ существующей модели бизнеса
• Реинжиниринг основных бизнес-процессов, разработка новых моделей бизнеса
• Разработка ТЗ на автоматизацию новых бизнес-процессов и внедрение новой ИС
• Разработка плана перехода от существующих технологий работы к новым моделям бизнеса, разработка регламентной документации
