На сегодняшний день сеть магазинов "Любимый чай" ведущий представитель на рынке Удмуртской республики по продаже элитных сортов чая и кофе, посуды, аксессуаров. За 15 лет работы нами получены большой опыт и знания в данной области. Сегодня мы представляем на рынке Удмуртии бренды: "Forsman", "Фреш-кофе", "Gutenberg", "Сижан", "Магдомир".
Вы можете ознакомится с нашим ассортиментом в следующих магазинах:
г.Ижевск:
ТЦ "Фараон" (ул.Советская, 8а)
ТЦ "Радиотехника-1" (ул.Ленина, 140)
ЦМ "Аксион" (ул.К.Маркса, 191)
ТЦ "Подарки" (ул.М.Горького, 164)
ТЦ "Прикамье" (ул.Красноармейская, 126г)
БЦ "Эльгрин" (ул.10 лет Октября, 53) 2 этаж
ТЦ "Кит" (ул.Ленина, 138)
ТЦ "Флагман" (ул.Удмуртская, 225б) 2 этаж
ТРК "Столица" (ул.Автозаводская, 3а (первый этаж, прикассовая зона гипермаркета "Карусель")
ТРЦ "Омега" (ул.10 лет Октября, 32)
Это и многое другое вы можете приобрести на наших торговых точках и нашем интернет-магазине www.shop.my-tea.ru Добро пожаловать.
Не все потеряно. Усть ведь и в наличии наборов много-много. Обращайся - сделаем скидку по старой дружбе 
Да, конечно, действуют. VIP карты меняются на пластик в обязательном порядке. Обычные карты - по желанию клиента. Ограничений по сроку действия обычных карт не будет. Просто пластик более практичен и долговечен. Новые заказали уже из пластика.
В регионах УР работают отдельные индивидуальные предпрениматели с нашего склада. В принципе им не запрещено использовать наше наименование. Однако фразы про то, что они "не от нас" - сильно удивляют. Приедут за товаром - задам вопрос, отпишу дополнительно.
Вопрос ценообразования так же на усмотрение регионов остается, мы лишь даем рекомендованные цены.
Дисконтные карты работают на территории г.Ижевска, конечно же.
Название чая, если не сложно.
Аэлина, для чистоты эксперимента предлагаю для Вас пакетик чая на пробу. Естественно безвозмездно. Дабы исключить различные "вдруг". Один из фкторов может быть переезд фабрики Форсман в Финляндии в этом году. Может быть при переезде возникли какие-то факторы...
Так что Вы, попробуете чай еще раз и если действительно Вам покажется, что качество чая изменилось - был бы рад письменной претензии (можно в электронном виде) в наш адрес. Соответственно мы это все переправим финам.
Понятно, что где заберете чай - это уже через PM, а не публично 
Ренат, чтобы букет смотрелся красиво - от 30 до 60 грамм фасуем. Можно больше, но тогда пакетики будут мяться. Состав - на выбор клиента, в зависимости от стоимости чая и веса фасовки варьируется цена, что логично.
Забрать можно завтра - проще всего в "Подарках" у нас там основная мастерская по букетам. Сделай заказ или мне или напрямую в "Подарки" - все сделают к нужному времени в лучшем виде. Скидка как всегда для тебя присутствует.
Я тут-тут. Редко, но бываю. Прессованные зеленые чаи пока закончились, будут к началу следующего торгового сезона (конец августа-начало сентября). С Русской чайной компанией прекратили работу несколько лет назад, ибо после переноса их производства чая в московскую область качество заметно упало. О новинках естественно отпишемся здесь. Или я или Landish.
Состав:Чай 8 видов в фирменных пакетиках, конфеты, мягкая игрушка.
Подарочный букет "Наталья"
Состав:Чай 6 видов в фирменных пакетиках, конфеты.
Подарочный букет "Ореховый"
Состав:Чай 8 видов в фирменных пакетиках, конфеты, скрученный элитный чай.
Подарочная композиция "От всей души!"
Состав: Френч-пресс 600мл. (1 шт.), алтайский бальзам (1 бут.), чай в фирменных пакетах 50гр. (8 видов), элитный чай-пуэр в плитке (1 шт.), элитный скрученный чай, конфеты, прессованный пуэр, корзина.
Подарочная композиция "Презент"
Состав:Чай или кофе 1 вид в пакетике-морковке.
Подарочная композиция "С любовью"
Состав: Скрученные элитные чаи, конфеты, чашка с блюдцем.
Подарочный букет "Школьный"
Состав:Чай 3 вида в пакетиках-морковках, печенье.
Странно... Вроде бы отвечал, не ушел, видимо, ответ. "Ройбуш апельсиновый крем" в ассортименте у нас отсутствует. В ближайшее время расширять ассортимент травяных смесей на основе ройбуша не планируется - не очень популярная позиция, к сожалению.
В данное время букеты и подарочные композиции широко представлены на всех торговых точках в г.Ижевске. Список торговых точек в первом посте. Так же Вы можете указать мне ориентировочную стоимость букета (для Вас приемлемую) и какие-либо пожелания. Завтра после 15-00 букет можно будет забрать в Подарках. Естественно для форумчан скидка.
Он приторно карамельный. А хотелось бы смесь зеленого чая и вкуса сливок.
Вадим, а это не наш чай. Может потому и не понравился? 
Чем не повод заказать в интернет-магазине? Тем более, что цены там заметно ниже розничных.
возможно, почему бы и нет. все обсуждаемо. надо знать где и когда
К сожалению "запчастей" для чайников не существует. Другое дело, что мы всегда идем на встречу клиенту, так как у нас есть возможность разукомплектовать брак. В данное время на складе есть бракованные чугунные чайники с целыми ситечками. Если желаете, можете оставить ситечко на любой из розничных торговых точек, мы постараемся подобрать подобное. Никаких денег при этом за ситечко мы с вас не потребуем, только заберем износившееся.
Если есть вопросы - пишите.
P.S. Вообще как постоянный ваш клиент на протяжении последних 10 лет могу только в очередной раз подтвердить - с вами очень приятно работать!
Спасибо за отзыв. Стараемся держать нормальные, адекватные, цены. Годы работы и набранный опыт позволяют делать это. А про чай - не уточните ли название? Разберемся у себя что это было. Хотя вероятнее всего просто этот чай не для Вас. Кому-то другому он вполне нравится. Именно по этому в ассортименте более 200 сортов чая
Вкусы разные у людей...
Дисконтная система накопительная. При накоплении максимальной скидки (10%) карта меняется на VIP с уже постоянной скидкой в 10% на любые покупки. Карту можно виртуализировать, чтобы ей могли пользоваться Ваши друзья и знакомые.
Подробнее здесь http://my-tea.ru/skidki или на розничных торговых точках. Спасибо.
это был какой то простой зеленый чай, а продавался как то ли пятилетний, то ли дворцовый пуэр. продавцу говорили даже об этом, но она упорно стояла на своем... года полтора два назад где то это было. сейчас у вас один из лучших пуэров - дикий в камушках, всем рекомендую :-)
Наталья, мы всегда стараемся поддерживать достойный ассортимент подарочных композиций на все вкусы и деньги. Но гарантировать наличие чего-то конкретно в каком-то определенном магазине сложно.
Композиция "Корабль": 6 видов чая в фирменных пакетиках, 4 вида кофе в пакетиках-морковках, 6 видов пуэров-медальонов, конфеты.
Композиция "Корзина": Бальзам безалкогольный "Сижан", шоколад в плитках, 5 видов чая в фирменных пакетиках, 2 вида кофе в пакетиках-морковках.
Букет "Морской": 6 видов чая в фирменных пакетиках, 2 вида кофе в фирменных пакетиках, конфеты.
Букет "От чистого сердца": 6 видов чая в фирменных пакетиках, 1 вид кофе в пакетике-морковке, конфеты.
Да конечно, почти по всем позициям. На площадке интернет-магазина практически нет затрат на аренду торговых площадей, там мы можем держать более разумные цены. К примеру:
кофе (наиболее популярный баварский шоколад) розница 130р/100гр, интернет 110р/100гр. (18%).
Чай (наиболее популярный выбор императора) розница 146р/100гр, интернет 122р/100гр (19%)
Бальзам Алтай-батыр розница 165р, интернет 140р/100гр (18%)
Френч-пресс "Турмалин" 0,35л розница 720р, интернет 600р. (20%)
Более того, могу заметить, что если тенденция регулярного повышения арендной платы в торговых центрах сохранится и далее, разница вырастет еще, но, к сожалению, из за повышения розничных цен.
Не очень понятно чей сайт не работает? Если Вы про наш - он функционирует в нормальном режиме. Возможно у Вас проблемы со связью?
Кроме того, замечу, что как показывает практика, во время праздников подарочные композиции через интернет-магазин реализовываться не будут. Их просто не успеваем делать даже для розницы. Делайте свои заказы заранее - чай не цветы, не завянет 
PS Отдельно обращу внимание. Мы не предлагаем скидку 15-20% в интернет-магазине. В интернет магазине цены ниже на 15-20% - это не скидка, а именно более низкие цены. Объяснять разницу, надеюсь, не нужно?
Производители обычно не "заморачиваются" такой вещью, как продажа в розницу. Сразу раздувается штат для организации розничного ритейла, который практически мгновенно преобразуется в дочернее предприятие и, естественно, вырастают цены (штат-то кормить надо). Это примерно то же, что попытаться купить мерседес на сборочном заводе (еще и через интернет). Теоретически это возможно, а практически проще и дешевле купить у дилера 
Другое дело, что в интернет-магазине купить обычно дешевле, чем в розницу. Ибо на площадках интернет-магазинов практически нет арендной платы (а сейчас это очень большая составляющая накладных расходов), нет фонда оплаты труда продавцов, удешевляется транспортная логистика (обычно товар идет с оптового склада, минуя розницу).
Опять таки следует смотреть, если у компании работает только интернет-магазин - то это повод задуматься отчего в нем низкие цены. Ибо, к сожалению, в Российских реалиях интернет-торговля пока не дает хороших объемов для удержания низких цен. К примеру, мы можем позволить себе держать низкие цены в интерент-магазине потому, что имеем высокие объемы розничных продаж. Опять таки мы пользуемся своей розничной транспортной логистикой, для обеспечения работы интернет-доставки. В общем все плотно завязано друг на друга. А если у компании только интернет-магазин - не факт, что в нем будут низкие цены (а если цены действительно низкие - стоит подумать не контрафакт литам продают). Где-то примерно так 
Вы не поверите- $0.0.
давайте лучше сравним цену на milk oolong, он же молочный улун,
у вас самый дешевый , как я понимаю, вот этот
http://shop.my-tea.ru/chai/ulun/zavist-bogov
вчера купил на али 250 граммов улуна за $9.43, что дает нам рублей 300, у вас получается 460, обе цены с доставкой, правда, в первом случае в почтовое отделение, что пофиг ;-)
был бы у вас самовывоз в разумном месте.... :-)
производителей нет.
отсюда и реалии страные типа молочного пуера ;-)
Вы не поверите- $0.0.
Отчего не поверю? Поверю. Есть компании, которые транспортные расходы выделяют отдельно, а есть те, кто вкладывают эти расходы в розничную цену. Одно я знаю точно, что Американская почта (как она там зовется?) и Федеральная почта России (а так же все посредники, что транспортировали вашу посылку через полмира) получили свою копейку денег. И эту копейку заплатили именно вы купив пакетик кофе. И не важно выделили вам в инвойсе сумму транспортных отдельно или нет - транспортные оплатили ВЫ. Надеюсь, вы не предполагаете, что купив в магазине буханку хлеба вы не заплатили в ее цене за транспортную логистику для ее доставки в этот магазин? Поверьте хлебушек сам в магазин не ходит, его туда привозит водитель на машине. Водитель получает зарплату, машина кушает бензин (да и саму машину купить надо). За это платите вы, но в цене буханки хлеба. С кофе точно так же. В случае с посылками из за рубежа выделение стоимости доставки вообще крайне желательно ибо стоимость доставки не попадает под таможню, а вот если доставка 0 (сидит в цене товара) - то это уже увеличение стоимости ввозимого товара.
Я, как их там, таможенные правила, которые у нас в стране зовутся Таможенным Кодексом, представьте себе читал. К примеру "частота перемещения товаров. Периодический ввоз (вывоз) одним и тем же лицом одних и тех же товаров, хоть и в небольших количествах, может рассматриваться как ввоз(вывоз) в коммерческих целях, если лицо не докажет обратное". Несколько раз ввезете кофе "для личного пользования" и придется познакомится с такими людьми как таможня. И доказывать им обратное (на практике не реально). А если сами не справитесь с таможенной очисткой, то познакомитесь еще с такими людьми, как таможенные брокеры, которые очень любят денег. И для физического лица, чья посылка застряла на таможне, порой очистка обходится дороже чем сам товар.
давайте лучше сравним цену на milk oolong, он же молочный улун,
у вас самый дешевый , как я понимаю, вот этот
http://shop.my-tea.ru/chai/ulun/zavist-bogov
вчера купил на али 250 граммов улуна за $9.43, что дает нам рублей 300, у вас получается 460, обе цены с доставкой, правда, в первом случае в почтовое отделение, что пофиг ;-)
был бы у вас самовывоз в разумном месте.... :-)
Я, простите, сам себе вопросов не задавал и не них не отвечал. Единственное, что я сказал, что не корректно заниматься сравнением цен на товары разных производителей. А вот вы занимаетесь именно этим. Заказали где-то молочный оолонг (не указано чей, откуда и какого уровня качества) и сравниваете с отдельно взятой товарной позицией в нашей номенклатуре. Вы, пожалуйста, приведите пример, где наша номенклатура продается по более низким ценам - вот за это я бы вас поблагодарил. Я вам привел пример, как раз обратный, когда наша номенклатура продается по более высоким ценам (причем у "производителя"). А тут... Этакий спор двух человек один продает мерседесы, второй ему говорит - так я вон там купил фиат, дешевле твоих мерседесов. Ну да. Дешевле. Купил. Фиат. И что? Чай, представьте себе, разный бывает. И тот же молочный оолонг в китайских прайсах присутствует в 10-15 позициях по разным ценам и разного качества. Мы завозим не самый дешевый ибо более дешевый широко представлен в продуктовых супермаркетах.
производителей нет.
отсюда и реалии страные типа молочного пуера ;-)
Ээээ... И что? В Финляндии тоже не растет чай, однако это не помешало компании Форсман купить несколько плантаций в Индии и Цейлоне и выращивать там чай. Или, к примеру, Англия, достаточно известный производитель чая - там тоже, представьте себе, чай не растет. Однакож это не мешает английским компаниям владеть чайными плантациями и производить чай. А уж если говорить про кофе, момент производства которого возникает в процессе обжарки, то тут даже в России количество производителей исчисляется сотнями. Даже в Ижевске есть компания, которая обжаривает кофе. Ибо юридическое местонахождение предприятия, в принципе, ничего не означает - оно может вести свою деятельность где угодно.
да, кстати, Вы так и не ответили на вопрос насчет самовывоза, попробую еще раз.
скажем у того же гудмаркта можно не платить 100 руб за доставку, а забрать на ближайшей их стойке абсолютно бесплатно, чем я не так давно воспользовался, почему б вам так не сделать?
Даже и не знаю, что вам ответить на этот вопрос... Казалось бы и так понятно, что интернет-магазин гудмаркт торгует бытовой техникой, а мы продуктами питания. Ведь если вы закажете в гудмаркте пылесос, да потом его не заберете со стойки выдачи - ничего страшного, пылесос вернется на склад и его купит кто-то другой. А мы для клиента должны будем расфасовать чай, а возможно и помолоть кофе, а он в итоге не придет? И куда, простите, это тогда девать? "Впаривать" другим клиентам? Не в наших правилах.
Я еще раз повторюсь: интернет-магазин это не способ получить скидку на розничных точках (кстати, регулярно пытаются заказать заказать с пометкой "заберем в том-то-том-то отделе"). Это способ сэкономить деньги и время для тех людей, кто знает что и сколько им нужно купить. Человек, знающий что он хочет купить 1кг колумбии, 1кг баварского шоколада и френч пресс - заказывает его через интернет-магазин, имеет экономию в цене (до 20%), экономию во времени (привезут домой или в офис) и бесплатную доставку (от 1000 рублей доставка бесплатна, а кг кофе это уже больше 1000р). Заказав через интернет он высвободил розничные торговые точки для других потенциальных клиентов, которые вполне возможно прошли бы мимо, если бы в отделе была очередь. Как-то так. Самовывоз в нашем понимании - это розничные отделы. Да там дороже, но там есть полный ассортимент, профессиональный продавец-консультант и тд и тп.
Конечно, если вы ведете речь об оптовых покупках, то вполне возможно, вам действительно будет удобно забирать со склада. Но, я думаю, вы не оптовик, не так ли?
что оплату можно брать через интернет же, раз интернет-магазин.
однако, я уже понял, что вам это нафиг не надо :-)
спасибо за ответы.
посмотрел- так у вас там банковский перевод и какие-то яндекс деньги, я б тоже так оплачивать не стал - paypal или картой надо то ...
именно- как-то покупаю, но не у вас.