Меню сайта |
|
 |
Мини-чат |
|
 |
Наш опрос |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
Форма входа |
|
 |
|
Главная » 2013 » Май » 21 » Портал о решениях для автоматизации торговой дея
|
|
|
Портал о решениях для автоматизации торговой дея

НОВОСТИ
ГК «Детский мир» завершил первый этап внедрения новой розничной концепции национальной сети ГК «Детский мир» и брендинговое агентство Fitch объявляют о завершении первого этапа внедрения новой розничной концепции национальной сети Группа компаний «Детский мир» - ведущий оператор по торговле товарами детского ассортимента - и брендинговое агентство Fitch объявляют о завершении первого этапа внедрения новой розничной концепции сети. Новый облик приобрели четыре московских магазина «Детский мир», расположенные по адресам: проспект Андропова, д. 8 (ТРЦ "Мегаполис"), Ленинградское шоссе д. 16 А, стр.4 (ТРЦ «Метрополис»), Дмитровское шоссе, д. 163А (ТРЦ "РИО"), ул. Красная Пресня д. 24 (ТОЦ "На Красной Пресне"). Розничная концепция включает в себя систему визуальных коммуникаций бренда в торговом пространстве, систему навигации внутри магазина и зонирование. Концепция может быть адаптирована к разным по площади форматам магазинов национальной сети. Сотрудничество ОАО «Детский мир-Центр» и Fitch началось в марте 2007 года. В рамках проекта Fitch выполнило следующие работы: аудит текущей концепции магазина, изучение и анализ опыта ведущих мировых брендов в сегменте торговли детскими товарами, развитие визуального языка бренда, разработка новой розничной концепции для магазинов сети.
Визуальные решения, используемые в оформлении магазина, базируется на основных элементах бренда «Детский мир». Категории товаров и соответствующие отделы поделены на две группы – «эмоциональную» (игрушки, спорт, книги) и «рациональную» (одежда, обувь, товары для будущих мам), что определяется участием ребенка в процессе совершения покупки. Каждой категории товаров присвоен свой цвет, что подчеркивает принципы сегментации ассортимента и упрощает процесс поиска товара в торговом зале. Внутри магазина выделены основные ассортиментные зоны: одежда для девочек, одежда для мальчиков, обувь, товары для новорожденных, товары для будущих мам, игрушки для девочек, игрушки для мальчиков, товары для активного отдыха и т.д. Система навигации внутри магазина включает в себя систему указателей для взрослых, а также цветовое оформление ассортиментных зон. Предусмотрена развлекательная навигация для детей, основанная на использовании бренд-персонажа «Детского мира» - «Дёмы». Включение в торговое пространство игровых и развлекательных элементов помогают вовлечь ребенка в процесс покупки и облегчают выбор товаров взрослым. Директор департамента маркетинга и рекламы ГК «Детский мир» Анастасия Ласка: «Использование передовых технологий ритейл-дизайна помогает нам не только максимально полно использовать потенциал нашего бренда – его историю, узнаваемость, но и совершенствовать взаимоотношения с нашими покупателями. Сейчас мы предлагаем самый широкий товарный ассортимент на рынке детских товаров, и наша задача – сделать магазины по-настоящему универсальными, удобными и комфортными. Ведь «Детский мир» - это уже больше, чем просто магазин, - это центр общения для детей и родителей, в котором можно не только сделать необходимые и приятные покупки, но и провести время с пользой для ребенка и радостью для всей семьи». Как считает Елена Чувахина, руководитель российского направления брендингового агентства Fitch: «Данный проект уникален для рынка детской розницы как в России, так и на Западе, особенно с точки зрения масштаба целевой аудитории и товарного ассортимента. Для решения бизнес-задач нашего клиента мы разработали удобную и практичную систему организации пространства, путь покупателя для родителей и детей, а также создали эмоциональный мир бренда, уникальный и запоминающийся. Мы рады, что нам была предоставлена возможность участвовать в развитии бренда «Детский мир», знакомого с детства каждому российскому человеку». Национальная сеть «Детский мир» лидирует в сегменте розничной торговли товарами для детей в России и в настоящее время насчитывает 107 магазинов: 33 – в Москве и области, 12 – в Санкт-Петербурге, 3 магазина в Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону, по 2 магазина в Воронеже, Екатеринбурге, Краснодаре, Набережных Челнах, Нижнем Новгороде, Омске, Перми, Самаре, Тольятти, Уфе, Челябинске и Ярославле, и по 1 – в Барнауле, Белгороде, Владимире, Днепропетровске, Иваново, Ижевске, Калининграде, Кемерово, Костроме, Курске, Липецке, Магнитогорске, Нальчике, Нижневартовске, Нижнем Тагиле, Оренбурге, Орле, Пензе, Петрозаводске, Пскове, Рязани, Саратове, Смоленске, Ставрополе, Тамбове, Туле, Ульяновске, Ханты-Мансийске и Череповце!
|
|
|
Просмотров: 208 |
Добавил: fecapplon
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Поиск |
|
 |
Календарь |
« Май 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
 |
Архив записей |
|
 |
|