28.12.2010 в 13:47 363 Кб doc 169 раз
×
Скачивание файла
Поделись с друзьями! Введение
Теоретические аспекты исследования отношения потребителей к торговому предприятию
Факторы, определяющие поведение потребителей
Отношение потребителей: компоненты и способы изменения
Отношение потребителей к торговому предприятию
Характеристика сети магазинов «Магнит» и ее деятельности
Общие сведения о розничной сети магазинов «Магнит» и ее деятельности
Организационная структура предприятия ОАО «Магнит
Динамика основных технико-экономических показателей деятельности ОАО «Магнит» за 2004-2006 гг
Исследование и анализ отношения потребителей к сети магазинов «Магнит»
Анализ основных технико-экономических показателей
Описание методов и процедуры исследования
Результаты исследования отношения потребителей к розничной сети магазинов «Магнит» Предложения по совершенствованию деятельности предприятия ОАО «Магнит» на основе изучения отношения потребителей
Описание предложений
Оценка предполагаемого эффекта от реализации предложений
Заключение
Список используемых источников
Приложениеrn